AN ANALYTICAL REVIEW OF THE CONTINUITY OF NATURAL SCIENTIFIC EDUCATION IN THE “SCHOOL- UNIVERSITY” SYSTEM IN OECD COUNTRIES
DOI:
https://doi.org/10.32014/2018.2518-1467.15%20Ключевые слова:
Ключевые слова: естественнонаучное образование, преемственность, школа-вуз, обновление содержания образования, ОЭСРАннотация
Аннотация. В статье рассматривается результаты анализа международного опыта обеспечения преемственности естественнонаучного образования в системе «школа-вуз». Приводится обоснование необходимости пересмотрения подготовки будущих педагогов, с точки зрения обновления содержания вузовских
программ на соответствие уже обновленного содержания школьного образования в РК. Описы-вается структура директора ОЭСР, который контролирует вопросы образования и науки. Дан краткий обзор систем
высшего образования стран ОЭСР.