AN ANALYTICAL REVIEW OF THE CONTINUITY OF NATURAL SCIENTIFIC EDUCATION IN THE “SCHOOL- UNIVERSITY” SYSTEM IN OECD COUNTRIES

Авторы

  • Sh. M. Shuinshina National Academy of Education named after Y. Altynsarin,
  • K. K. Burunbetova Center of Excellence", Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan
  • A. A. Zhakupov National Academy of Education named after Y. Altynsarin
  • M. Dogru Associate Professor, Akdeniz University, Faculty of Education, Department of Mathematics and Science Education, Antalya, Turkey.

DOI:

https://doi.org/10.32014/2018.2518-1467.15%20

Ключевые слова:

Ключевые слова: естественнонаучное образование, преемственность, школа-вуз, обновление содержания образования, ОЭСР

Аннотация

Аннотация. В статье рассматривается результаты анализа международного опыта обеспечения преемственности естественнонаучного образования в системе «школа-вуз». Приводится обоснование необходимости пересмотрения подготовки будущих педагогов, с точки зрения обновления содержания вузовских
программ на соответствие уже обновленного содержания школьного образования в РК. Описы-вается структура директора ОЭСР, который контролирует вопросы образования и науки. Дан краткий обзор систем
высшего образования стран ОЭСР.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2018-10-15

Как цитировать

Sh. M. Shuinshina, K. K. Burunbetova, A. A. Zhakupov, & M. Dogru. (2018). AN ANALYTICAL REVIEW OF THE CONTINUITY OF NATURAL SCIENTIFIC EDUCATION IN THE “SCHOOL- UNIVERSITY” SYSTEM IN OECD COUNTRIES. Научный журнал «Вестник НАН РК», (5), 116–123. https://doi.org/10.32014/2018.2518-1467.15

Выпуск

Раздел

Статьи