AN ANALYTICAL REVIEW OF THE CONTINUITY OF NATURAL SCIENTIFIC EDUCATION IN THE “SCHOOL- UNIVERSITY” SYSTEM IN OECD COUNTRIES
DOI:
https://doi.org/10.32014/2018.2518-1467.15%20Ключевые слова:
Ключевые слова: естественнонаучное образование, преемственность, школа-вуз, обновление содержания образования, ОЭСРАннотация
Аннотация. В статье рассматривается результаты анализа международного опыта обеспечения преемственности естественнонаучного образования в системе «школа-вуз». Приводится обоснование необходимости пересмотрения подготовки будущих педагогов, с точки зрения обновления содержания вузовских
программ на соответствие уже обновленного содержания школьного образования в РК. Описы-вается структура директора ОЭСР, который контролирует вопросы образования и науки. Дан краткий обзор систем
высшего образования стран ОЭСР.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2018-10-15
Как цитировать
Sh. M. Shuinshina, K. K. Burunbetova, A. A. Zhakupov, & M. Dogru. (2018). AN ANALYTICAL REVIEW OF THE CONTINUITY OF NATURAL SCIENTIFIC EDUCATION IN THE “SCHOOL- UNIVERSITY” SYSTEM IN OECD COUNTRIES. Научный журнал «Вестник НАН РК», (5), 116–123. https://doi.org/10.32014/2018.2518-1467.15
Выпуск
Раздел
Статьи