ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСТАРДЫ КЕЙС-СТАДИ ӘДІСІМЕН ТИІМДІ ПАЙДАЛАНУ ТӘСІЛДЕРІ

Авторы

  • Айгул Амирбекова Институт языкознания имени А.Байтурсынулы
  • Гүлнар Талғатқызы Институт языкознания имени А.Байтурсынулы
  • Лаззат Уракова Университет Ак Дениз
  • Қайрат Ғабитханұлы Институт языкознания имени А.Байтурсынулы
  • Мөлдір Әбдірахман Институт языкознания имени А.Байтурсынулы

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.270

Ключевые слова:

Ключевые слова: кейс-стади, коммуникация, интерактивные методы обучения, кейс-технология, коммуникативная компетентность.

Аннотация

Аннотация. В статье обосновывается важность обучения студентов казахскому языку с использованием метода case study. Сейчас много говорят о необходимости усиления коммуникативной составляющей при обучении казахскому языку. Использование тематических исследований на занятиях с иностранцами может способствовать достижению этой цели. Кейс-стади  - эффективный метод для  развития навыков принятия решения учеников, цель работы с кейсом – это создать коммуникативный практикум.

В этой статье представлена попытка создать такие ресурсы для концептуального типа аннотаций, одного из самых популярных и проблемных уровней аннотаций, с использованием метода тематических исследований. Концептуальная аннотация понимается как своего рода семантическая аннотация, ориентированная на решение конкретных информационных проблем в определенных областях.

Кейс-технология (метод) обучения - это обучение действием. Суть кейс-метода заключается в том, что усвоение знаний и формирование умений является результатом активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. 

Статья выполнена в рамках проекта "BR11765619 "Разработка национального корпуса казахского языка как информационно-инновационной базы государственного языка: научно-образовательный интернет-ресурс". Проект был осуществлен с целью создания ситуационных текстов.

Ключевые слова: кейс-стади, коммуникация, интерактивные методы обучения, кейс-технология, коммуникативная компетентность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Лаззат Уракова, Университет Ак Дениз

PHD доктор

Қайрат Ғабитханұлы, Институт языкознания имени А.Байтурсынулы

кандидат филологических наук

Мөлдір Әбдірахман, Институт языкознания имени А.Байтурсынулы

магистр

Загрузки

Опубликован

2022-04-30

Как цитировать

Амирбекова, А., Талғатқызы, Г., Уракова, Л., Ғабитханұлы, Қ., & Әбдірахман, М. (2022). ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСТАРДЫ КЕЙС-СТАДИ ӘДІСІМЕН ТИІМДІ ПАЙДАЛАНУ ТӘСІЛДЕРІ. «Вестник НАН РК», (2), 30–43. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.270

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА