ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСТАРДЫ КЕЙС-СТАДИ ӘДІСІМЕН ТИІМДІ ПАЙДАЛАНУ ТӘСІЛДЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.270Ключевые слова:
Ключевые слова: кейс-стади, коммуникация, интерактивные методы обучения, кейс-технология, коммуникативная компетентность.Аннотация
Аннотация. В статье обосновывается важность обучения студентов казахскому языку с использованием метода case study. Сейчас много говорят о необходимости усиления коммуникативной составляющей при обучении казахскому языку. Использование тематических исследований на занятиях с иностранцами может способствовать достижению этой цели. Кейс-стади - эффективный метод для развития навыков принятия решения учеников, цель работы с кейсом – это создать коммуникативный практикум.
В этой статье представлена попытка создать такие ресурсы для концептуального типа аннотаций, одного из самых популярных и проблемных уровней аннотаций, с использованием метода тематических исследований. Концептуальная аннотация понимается как своего рода семантическая аннотация, ориентированная на решение конкретных информационных проблем в определенных областях.
Кейс-технология (метод) обучения - это обучение действием. Суть кейс-метода заключается в том, что усвоение знаний и формирование умений является результатом активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Статья выполнена в рамках проекта "BR11765619 "Разработка национального корпуса казахского языка как информационно-инновационной базы государственного языка: научно-образовательный интернет-ресурс". Проект был осуществлен с целью создания ситуационных текстов.
Ключевые слова: кейс-стади, коммуникация, интерактивные методы обучения, кейс-технология, коммуникативная компетентность.