БОЛАШАҚ ӘЛЕУМЕТТІК ПЕДАГОГТАРДЫҢ КӘСІБИ ІС-ӘРЕКЕТКЕ ДАЯРЛЫҒЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫ ЭКСПЕРИМЕНТТІК ЗЕРТТЕУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.306Аннотация
В современных условиях, когда для решения общественно- политических и экономических проблем требуются высококвалифицированные специалисты, особое значение приобретает вопрос подготовки кадров для социально-педагогической сферы. Востребованными в современном мире являются квалифицированные специалисты, которые не только видят актуальные проблемы в обществе, но и могут их решить, и среди них особое место занимают специалисты социального педагога. Социальный заказ следует рассматривать не с точки зрения широкой информационной модели специалиста, основанной на объеме и полноте конкретных знаний, а прежде всего с точки зрения личностного и профессионального характера субъекта, в частности, постоянного пополнения знаний, умения ставить и решать различные задачи профессионального характера, выдвигать альтернативные решения и разрабатывать эффективные технологии работы являются одними из главных показателей будущих социальных педагогов.
В статье рассмотрены результаты экспериментального исследования по определению готовности будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности.