FORMATION OF PSYCHOLOGICAL CULTURE OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL PSYCHOLOGISTS IN THE CONDITIONS OF THE UNIVERSITY

F

Авторы

  • Rakhimzhanova N. Alikhan Bokeikhan University
  • Nussipzhanova B.N. NJSC «Kazakh national academy of choreography»
  • Sultanbekov Sh.S. 3Ministery of Labor, SocialProtection of the Population of the Republic of Kazakhstan, Nur-Sultan, Kazakhstan
  • Arzymbetova S.Zh. ФАО«Национальный Центр повышения Кваликации «Өрлеу» г.Алматы
  • Kurmanbaeva A. Университет Туран

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.278

Ключевые слова:

будущие педагоги-психологи, психологическая культура, формирование психологической культуры, психолого-педагогические условия формирования психологической культуры, компоненты психологической культуры, уровни психологической культуры.

Аннотация

Статья посвящена разработке и обоснованию модели формирования психологической культуры будущих педагогов-психологов в процессе обучения в вузе. Преобладание направленности на формирование квалификационных характеристик «психолога», фиксирующих прежде всего профессионально важные знания, умения, навыки, специфику деятельности, акцент в вопросах профессиональной подготовки формируют целостное явление «психологической культуры как педагога -психолога».

В исследовании обосновывается актуальность формирования психологической культуры будущих психологов, теоретико-методологическая база, структурные компоненты психологической культуры и уровни ее проявления. В исследовании раскрываются методологические основы построения модели, назначение и содержание ее структурных компонентов. Автор выделяет психолого-педагогические условия успешной реализации модели.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-04-29

Как цитировать

Rakhimzhanova, N., Nussipzhanova B.N., Sultanbekov Sh.S., Arzymbetova S.Zh., & Kurmanbaeva A. (2022). FORMATION OF PSYCHOLOGICAL CULTURE OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL PSYCHOLOGISTS IN THE CONDITIONS OF THE UNIVERSITY: F. Научный журнал «Вестник НАН РК», (2), 160–168. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.278

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА