THE IMPACT OF SOCIAL AND AFFECTIVE FACTORS ON THE FORMATION OF ACADEMIC WRITING COMPETENCE AMONG FUTURE EFL TEACHERS

Авторы

  • M. Bekturova Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай Хана
  • A. Zhaitapova Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай хана
  • S. Tulepova Университет имени Сулеймана Демиреля
  • G. Diankova Юго-Западный Университет «Неофит Рильски»

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.356

Ключевые слова:

академическое письмо, социальные факторы, эмоциональные факторы, онлайн опрос, навыки письма, самооценка, академическая среда

Аннотация

Существует несколько факторов, способствующих формированию неудовлетворительных навыков академического письма у студентов университетов. В статье представлен критический обзор литературы по социальным аспектам, приводящим к низкому уровню овладения навыками письма, также приведен кейс, посвященный анализу влияния социальных факторов на формирование компетенции академического письма у студентов программы докторантуры одного из ведущих казахстанских университетов. Эти факторы включают в себя модераторы как индивидуального, так и экзогенного характера, а также факторы, способствующие и препятствующие процессу письма. Данные факторы влияют на качество письменной работы студентов ВУЗов, особенно молодых исследователей. Использование полуструктурированной анкеты в качестве метода исследования показало, что позитивное общение с научным руководителем, ожидаемое чувство достижения и позитивная пространственная среда, выделенная для написания работы, облегчают процесс академического письма. Между тем, существуют некоторые факторы, оказывающие негативное влияние на процесс академического письма, к которым относятся в основном психологические проблемы, такие как страх негативной обратной связи, отсутствие навыков тайм-менеджмента и саморегуляции.  В статье рассматривается актуальность проблемы влияния вышеупомянутых факторов с целью формирования компетенции академического письма.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

A. Zhaitapova, Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай хана

Доктор педагогических наук, профессор, академик НАН РК

S. Tulepova, Университет имени Сулеймана Демиреля

Кандидат филологических наук, ассистент-профессор факультета педагогики и гуманитарных наук

G. Diankova, Юго-Западный Университет «Неофит Рильски»

Доктор педагогических наук, профессор факультета педагогики

Загрузки

Опубликован

2022-10-28

Как цитировать

Бектурова, М., Zhaitapova, A., Tulepova, S., & Diankova, G. (2022). THE IMPACT OF SOCIAL AND AFFECTIVE FACTORS ON THE FORMATION OF ACADEMIC WRITING COMPETENCE AMONG FUTURE EFL TEACHERS. Научный журнал «Вестник НАН РК», (5), 33–47. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.356

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА