THE IMPACT OF SOCIAL AND AFFECTIVE FACTORS ON THE FORMATION OF ACADEMIC WRITING COMPETENCE AMONG FUTURE EFL TEACHERS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.356Ключевые слова:
академическое письмо, социальные факторы, эмоциональные факторы, онлайн опрос, навыки письма, самооценка, академическая средаАннотация
Существует несколько факторов, способствующих формированию неудовлетворительных навыков академического письма у студентов университетов. В статье представлен критический обзор литературы по социальным аспектам, приводящим к низкому уровню овладения навыками письма, также приведен кейс, посвященный анализу влияния социальных факторов на формирование компетенции академического письма у студентов программы докторантуры одного из ведущих казахстанских университетов. Эти факторы включают в себя модераторы как индивидуального, так и экзогенного характера, а также факторы, способствующие и препятствующие процессу письма. Данные факторы влияют на качество письменной работы студентов ВУЗов, особенно молодых исследователей. Использование полуструктурированной анкеты в качестве метода исследования показало, что позитивное общение с научным руководителем, ожидаемое чувство достижения и позитивная пространственная среда, выделенная для написания работы, облегчают процесс академического письма. Между тем, существуют некоторые факторы, оказывающие негативное влияние на процесс академического письма, к которым относятся в основном психологические проблемы, такие как страх негативной обратной связи, отсутствие навыков тайм-менеджмента и саморегуляции. В статье рассматривается актуальность проблемы влияния вышеупомянутых факторов с целью формирования компетенции академического письма.