МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТНОЯЗЫКОВЫЕ ОСНОВЫ ИДИОЭТНИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБРАЗУ КАЗАХСКОЙ ДЕВУШКЕ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.307Ключевые слова:
критика парня, критика девушки, обычаи, традиции, оценка, национальный менталитет, духовная культура, этическая норма, эстетическое познание, этнопедагогика, лингвокультурологические единицы, упражнения и задания.Аннотация
В статье рассказывается о самобытном образе казахских парней и девушек-казахов, о свойствах и многогранности духовности нации. Определяются когнитивные единицы, которые награждают девушку как совершенную (идеальную) личность. Языковые единицы по отношению к казахской девушке определяются как языковой показатель, отражающий менталитет нации. В статье описаны особенности названий, которые на основе лексического богатства языка передают духовную, культурную жизнь, традиции и обычаи народа. В системе оценивания были отражены вкусовые, познавательные критерии к бытию девушки, образу девушки, характеру девушки. В любом языковом единстве, касающемся критики девушки, отражается национальное мировоззрение, воспитание, традиции. Благодаря коммуникативному обучению языковым единицам, относящимся к критике девушки, мы обогащаем их словарный запас и можем дать национальное воспитание. По отношению к девочке необходимо адаптировать этнокультурное наследие по уровню и обучать их как сложный инструмент, отражающий национальные ценности и этапы исторического развития нации. В статье раскрывается содержание имен, относящихся к девушке, дополняет ее этноязыковые знания. В результате студент может понять значение, языковое становление и развитие слов, обозначающих казахскую девушку.
В статье представлен ряд упражнений и заданий по проявлению лингвокультурных единиц, характеризующих идентичность, одежду и поведение казахской девушки. Благодаря этим заданиям были расширены горизонты лингвистических и культурных знаний студента.