ENVIRONMENTAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES

Авторы

  • Malikkyzy L. КазНПУ им. Абая
  • Zhanbekov H.N. Abai University,
  • Sagimbaiyeva A.E. Abai University
  • Nugmanova L.A. Abai University

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.275

Ключевые слова:

экология, компетенция, образование, наука, гуманизация, интеграция.

Аннотация

Экологическое образование и воспитание является одной из важных задач подготовки молодых специалистов. На сегодняшний день каждый молодой специалист становится грамотной личностью своей профессии, а экологическая компетентность складывается в вузе и в вопросах послевузовского образования. В этом контексте изложено, что студенты специальности химия и биология наряду с основными базовыми дисциплинами, повышают преподавание профильных дисциплин. В результате тестирования было определено значение экологической компетентности, необходимость формирования которой была отмечена в условиях, обеспечивающих качественную подготовку специалистов педагогического вуза к практической деятельности путем формирования его экологического сознания. Было установлено, что при проведении экспериментальных исследований по экологическим проблемам, в сочетании с теорией, могут развить эколого-педагогическую компетентность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-04-29

Как цитировать

Маликкызы, Л., Zhanbekov H.N., Sagimbaiyeva A.E., & Nugmanova L.A. (2022). ENVIRONMENTAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES. «Вестник НАН РК», (2), 120–128. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.275

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА