THE HISTORY OF THE DEVELOPMENT OF A PERSONALLYORIENTED APPROACH IN TEACHING AND UPBRINING IN PEDAGOGY

Авторы

  • M. Zhambylkyzy 1Al-Farabi KazNU, Almaty, Kazakhstan;
  • S. Jaidakpayeva КазНУ им. аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.32014/2518-1467_2022_398_4_65-77

Аннотация

Аннотация

В статье автор показывает историю развития личностно-ориентированного подхода в обучении на примерах известных мыслителей, психологов и педагогов различных стран и времен: Казахстана, Европы, России. Статья показывает актуальность и важность личностного обучения и воспитания с древних времен до современного периода. Раскрывается эволюция развития личностного подхода. Значительное внимание уделяется значению образования, которое посредством личностно-ориентированного подхода раскрывает личность и развитие его личных качеств, что было и является самой приоритетной задачей педагогики до настоящего времени.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, личностное обучение, личностное воспитание, важность, развитие, личность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-08-31

Как цитировать

M. Zhambylkyzy, & Джайдакпаева, С. (2022). THE HISTORY OF THE DEVELOPMENT OF A PERSONALLYORIENTED APPROACH IN TEACHING AND UPBRINING IN PEDAGOGY. Научный журнал «Вестник НАН РК», (4), 65–77. https://doi.org/10.32014/2518-1467_2022_398_4_65-77

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.