PEDAGOGICAL POTENTIAL OF WEB 2.0 TOOLS IN EFL BLENDED LEARNING ENVIRONMENT

Авторы

  • T. Shelestova Карагандинский университет им. Е.А. Букетова
  • A. Kalizhanova Карагандинский университет им. Е.А. Букетова
  • R. Zhussupova L.N.Gumilyov Euarsian National University
  • A. Amrenova 3Astana International University, Nur-Sultan, Kazakhstan
  • R. Shadiev 4Nanjing Normal University, Nanjing, China

DOI:

https://doi.org/10.32014/2518-1467_2022_398_4_215-235

Ключевые слова:

потенциал, Web 2.0, инструменты, технологии, смешанное обучение, иностранные языки, преподавание

Аннотация

Средства ИКТ прочно  вошли в инструментарий преподавателей по всему миру и занимают важное место в сетки компетенций современного педагога, однако проблема широкого спектра инструментов Web 2.0. и понимание их потенциала для дальнейшего практического применения не достаточно изучена. Анализ научной литературы по данной проблеме свидетельствует о том, что в методической науке вопрос качественной интеграции инструментов Web 2.0 в традиционное обучение до сих пор не нашел своего решения. Вместе с тем, анализ текущей ситуации и результаты опроса 158 педагогов со всех административно-территориальных единиц Республики Казахстан, выявили проблемы, с которыми столкнулись педагоги вузов и школ в процессе перехода на новый формат обучения. Анализ показал, что респонденты понимают потенциал инструментов Web 2.0, но большинство педагогов (более 60%) сталкиваются с проблемами использования онлайн-ресурсов в своей педагогической практики, так как  не обладают достаточными знаниями или опытом для их системного использования в обучении иностранным языкам. В этой связи, авторы приходят к выводу о необходимости обеспечения панорамного обзора развивающего потенциала Web 2.0. для педагогов с целью достижения полноценного обучения в традиционном, дистанционном/смешанном форматах, а также  разработке  методических  рекомендаций  для  организации  работы  с  инструментами Web 2.0.  

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

T. Shelestova, Карагандинский университет им. Е.А. Букетова

PhD, доцент кафедры теории и практики перевода Карагандинского университета имени Е.А. Букетова

A. Kalizhanova, Карагандинский университет им. Е.А. Букетова

магистр филолог. наук., старший преподаватель Карагандинского университета им. Е.А. Букетова, факультет Иностранных языков, Кафедра теории и практики перевода

R. Zhussupova, L.N.Gumilyov Euarsian National University

К.п.н., асс. профессор, ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, филологический факультет, Кафедра теории и практики иностранных языков

Загрузки

Опубликован

2022-08-31

Как цитировать

Шелестова, Т., Калижанова, А. ., жусупова, р., A. Amrenova, & R. Shadiev. (2022). PEDAGOGICAL POTENTIAL OF WEB 2.0 TOOLS IN EFL BLENDED LEARNING ENVIRONMENT. Научный журнал «Вестник НАН РК», (4), 215–235. https://doi.org/10.32014/2518-1467_2022_398_4_215-235

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА