ЦИФРЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ РЕСУРСТАРЫН ОҚЫТУ КЕЗІНДЕ ҚОЛДАНУ МҮМКІНДІКТЕРІ

Авторы

  • Іңкәр Ерсари Казахский Национальный Женский педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.301

Ключевые слова:

цифровые технологии, информационные технологии, обучение, digitus, дискретные значения

Аннотация

В статье приведены пути использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании. С развитием информационных технологий, абсолютно все сферы жизни человека стали взаимосвязаны с цифровизацией. На сегодняшний день в научный статьях, в средствах массовой информации довольно часто встречается словосочетание “цифровые технологии”. Термин “цифровой” - происходит от латинского слова Digitus, что означает “палец. “Палец” относится к одному из старейших инструментов для счета и на основе этого появляется дискретная область значения для отображения цифровых систем. Когда информация сохраняется, передается или пересылается в цифровом формате, она преобразуется в числа - на самом базовом машинном уровне как «нули и единицы».  Идея использования цифровых технологий в образовании появилась сразу же после начала развития информационных технологий. На данном этапе является важным связать использование цифровых технологий с учебно - методической документацией, а также с теоретическими и практическими заданиями. 

В статье описаны основные возможности внедрения цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс, а также даны советы по решению проблем, которые могут возникнуть при их использовании.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

Ерсари, І. (2022). ЦИФРЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ РЕСУРСТАРЫН ОҚЫТУ КЕЗІНДЕ ҚОЛДАНУ МҮМКІНДІКТЕРІ. «Вестник НАН РК», (3), 56–68. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.301

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА