EVALUATION EFFECTIVENESS OF USING ART THERAPY IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES TO TOURISM SPECIALISTS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.279Ключевые слова:
арт-терапия, обучение английскому языку, социологическое, психологическое, развитие, эмоциональное, индивидуальное, коммуникативноеАннотация
Аннотация: на современном этапе развития профессионального образования в Республике Казахстан одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых решений, является необходимость качественного совершенствования знаний английского языка. Педагогические технологии, используемые преподавателем на уроках английского языка, делают урок насыщенным и интересным, а вместе с тем повышают мотивацию будущих специалистов к обучению. Согласно “Концепции развития образования Республики Казахстан”, содержание обучения иностранному языку способствует формированию ценностных ориентиров, а именно формированию будущих нравственных и духовных ценностей, повышению коммуникативной компетентности, развитию информационной культуры, развитию универсальных знаний. Педагоги и психологи в процессе обучения отмечают наиболее эффективные технологии, гарантирующие успешность педагогических действий. Одной из таких эффективных технологий может быть включение в обучение различных художественных технологий. Арт-технологии имеют место в педагогике и психологии, больше рассматриваются методы и приемы арт-терапии. Данная художественная техника имеет древнее происхождение. В буквальном смысле его прообразом являются различные виды сакрального искусства. Рассматриваемая нами в данной статье арт-терапевтическая технология является педагогической, так как она рассчитана на потенциально здорового человека, и на первый план выходят задачи развития, воспитания и социализации. Благодаря арт-терапии осуществляется забота об эмоциональном благополучии и психологическом здоровье индивида, группы или коллектива посредством художественной деятельности.