PUBLIC RELATIONS AS A PART MARKETING COMMUNICATIONS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2021.2518-1467.161Ключевые слова:
маркетинг, связи с общественностью, PR-кампания, принципы, функции PR-коммуникации.Аннотация
В данной статье «Связи с общественностью как часть маркетинговых коммуникаций» раскрыты теоретические основы, проведен анализ дефиниций. Анализ показал, что связи с общественностью являются неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций с большим потенциалом для достижения коммуникационных целей компании и надлежащим образом дополняют другие инструменты коммуникационного комплекса в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Раскрыты принципы, на которых основывается деятельность связей с общественностью, и выделены основные функции общественного мнения: информационная функция – сбор информации; аналитическая функция – обработка информации; оценочная функция – оценка обработанной информации; конструктивная функция – поиск путей решения, выработка необходимого направления общественного мнения. Мы должны понимать, что информационная работа – это одна из форм социального управления, и результатом ее может и должно считаться целенаправленное взаимодействие с обществом, приведение его к такому состоянию, в котором та или иная проблема будет решена или станет менее острой. Таким образом, специалист по связям с общественностью должен быть в постоянном диалоге с различными структурами гражданского общества, в условиях двусторонней, сбалансированной связи.