FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS STUDYING FRENCH
DOI:
https://doi.org/10.32014/2021.2518-1467.189Ключевые слова:
коммуникативная методика, французский язык, элементарный уровень, обучение студентов, коммуникацияАннотация
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов на основе изучения регионов страны изучаемого языка.
Коммуникативная методика обучения французскому языку студентов, является лидирующей, поскольку за короткий промежуток времени позволяет освоить язык на уровне, достаточном для повседневного и делового общения.
В современных условиях коммуникативный подход дает возможность обучающимся элементарного уровня не только овладеть знаниями, но и усвоить социокультурный компонент, что позволит адекватно взаимодействовать с носителями французского языка в ситуациях реального общения.
Анализируется преподавательский опыт автор, показавший, что изучение регионов Франции способствует росту мотивации и интереса студентов к овладению французским языком как средством общения с его носителями.
Правильный отбор аутентичных материалов, использование языковых и речевых упражнений обеспечивают совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.