ISSUES OF TEACHING STUDENTS OF NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES A PROFESSIONALLY-ORIENTED FOREIGN LANGUAGE
Ключевые слова:
профессионально-ориентированный иностранный язык, формирование социокультурных знаний, процесс обучения, общение на иностранном языке, межпредметные связи, коммуникативная ситуация, интеграция со специальными дисциплинамиАннотация
В статье рассматривается проблема преподавания профессиональноориентированного иностранного языка студентам неязыковых специальностей, что особенно
актуально в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности
современных специалистов. Показана необходимость формирования и развития коммуникативных
навыков, важных для эффективной профессиональной деятельности студентов. Определены цели
и задачи профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, уделено внимание
важности его интеграции со специальными дисциплинами, пути решения проблем, возникающих при
выборе и содержания необходимого материала, а также в процессе обучения. Кроме того, в статье
анализируются основные факторы эффективного обучения профессионально-ориентированному
иностранному языку и описывается роль учебного материала как средства формирования и развития
у студентов мотивации к изучению профессионально-ориентированного иностранного языка.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2021-10-08 (2)
- 2021-06-12 (1)