ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРНЫНДА НЕОЛОГИЗМДЕРДІ ОҚЫТУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.658Ключевые слова:
образовательная программа, неологизм, этимология, этнолингвистика, модульное обучение, лингвокогнитология, семантика, междисциплинарная интеграция, научная системность, познание.Аннотация
В статье рассмотрены пути изучения неологизмов в вузе и овладения его этимологическими основами и этнолингвистической природой. Повышение содержания и качества образования возможно путем комплексного обучения будущих специалистов-филологов неологизмам в высших учебных заведениях, что также анализируется в статье о единстве общества и системы обучения, междисциплинарной интеграции, научной системности, познавательном взаимодействии, аксиологизации в образовании, лингвокогнитологических принципах. Также отмечается, что смысловые и когнитивные группы, созданные при изучении когнитивной семантики неологических явлений, не являются распознаванием неологизмов, а лишь путем подсчета индивидуальных особенностей, глядя на их внешний вид.
Отмечается, что эффективность результатов теоретических исследований этимологии и этнолингвистического характера неологизмов тесно связана с правильным выбором методологического исследования. На сегодняшний день выявлены основные проблемы неологизмов, которые перечисляются в статье.
В университете излагается, что благодаря изучению этнолингвистической природы неологизмов можно пробудить познавательный интерес студентов и, как следствие, сформировать содержание образования, что тесно связано с деятельностью обучающихся в образовательной деятельности. Речь идет о том, что цель модулизации обучения этимологии и этнолингвистической природе неологизма основана на содержании образования, содержание образования в обучении неологизмов реализуется в рамках лингвотеористических позиций в овладении языковыми знаниями. При преподавании неологизмов в вузе отмечается, что семантические познавательные группы считаются основой теоретических знаний, определяются семантические познавательные группы.