МЕКТЕП МАТЕМАТИКА КУРСЫНЫҢ «ТЕҢДЕУЛЕР МЕН ТЕҢСІЗДІКТЕР» МАЗМҰНДЫҚ ЖЕЛІСІН ОҚЫП-ҮЙРЕНУДЕ АРАЛАС ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫН ҚОЛДАНУ

Авторы

  • Р.И. Кадирбаева
  • Б.Т. Алимкулова
  • А.М. Базарбаева
  • Х.Т. Кенжебек

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.625

Ключевые слова:

смешанное обучение, математика, перевернутый класс, средняя школа, уравнения и неравенства

Аннотация

На сегодняшний день в рамках совершенствования и
оптимизации традиционной системы образования с применением современных
технологий одним из новых направлений исследований становятся проблемы
применения технологии смешанного обучения, признанной инновационной
технологией XXI века. Работа посвящена проблеме оптимизации преподавания
курса математики в средней школе и направлена на демонстрацию методики
применения технологии смешанного обучения при изучении методико-
содержательной линии «Уравнения и неравенства» в школьном курсе
математики. Обзор и анализ научной литературы и статей, опубликованных в
рамках этого исследования, показали, что смешанное обучение сочетает в себе

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Р.И. Кадирбаева, Б.Т. Алимкулова, А.М. Базарбаева, & Х.Т. Кенжебек. (2023). МЕКТЕП МАТЕМАТИКА КУРСЫНЫҢ «ТЕҢДЕУЛЕР МЕН ТЕҢСІЗДІКТЕР» МАЗМҰНДЫҚ ЖЕЛІСІН ОҚЫП-ҮЙРЕНУДЕ АРАЛАС ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫН ҚОЛДАНУ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 406(6), 169–184. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.625