МЕКТЕП МАТЕМАТИКА КУРСЫНЫҢ «ТЕҢДЕУЛЕР МЕН ТЕҢСІЗДІКТЕР» МАЗМҰНДЫҚ ЖЕЛІСІН ОҚЫП-ҮЙРЕНУДЕ АРАЛАС ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫН ҚОЛДАНУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.625Ключевые слова:
смешанное обучение, математика, перевернутый класс, средняя школа, уравнения и неравенстваАннотация
На сегодняшний день в рамках совершенствования и
оптимизации традиционной системы образования с применением современных
технологий одним из новых направлений исследований становятся проблемы
применения технологии смешанного обучения, признанной инновационной
технологией XXI века. Работа посвящена проблеме оптимизации преподавания
курса математики в средней школе и направлена на демонстрацию методики
применения технологии смешанного обучения при изучении методико-
содержательной линии «Уравнения и неравенства» в школьном курсе
математики. Обзор и анализ научной литературы и статей, опубликованных в
рамках этого исследования, показали, что смешанное обучение сочетает в себе