METHODOLOGY OF ACTION RESEARCH IN IMPROVING THE ENVIRONMENTAL FUNCTIONAL LITERACY OF HIGH SCHOOL STUDENTS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.544Аннотация
Одним из основных способов защиты окружающей среды является обучение учащихся экологическому образованию и сознанию в раннем возрасте. Очень важно воспитывать в среде их обитания и на рабочем месте охрану природы, эффективное использование природных ресурсов, формирование экологической грамотности на высоком уровне.
одним из главных критериев успешного образования должна стать экологическая грамотность. В цивилизованном обществе главной задачей всех образовательных учреждений, например, дошкольных и средних школ, является воспитание адаптированного человека, соответствующего требованиям современного общества. В статье рассматривается формирование уверенности в себе и способности студентов, обучающихся на основе программы, переходить от исследования к деятельности. Основные принципы предложенной методики обучения позволяют расширить знания учащихся, дать рекомендации по анализу углубления их знаний в социально-критическом смысле. Кроме того, обсуждалось влияние развития навыков критического мышления студентов на уровень их образования. В заключение была предложена методическая система, которая позволяет детям свободно выражать свои мысли и мнения и развивает навыки критического мышления, которые способствуют повышению их экологической функциональной компетентности.