WORKING WITH DIFFERENT TYPES OF SPEECH IN THE KAZAKH LANGUAGE CLASSROOM AT THE MIDDLE STAGE OF LEARNING
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.499Ключевые слова:
инновационный процесс, качество знаний, инновационная деятельность, профессиональная компетентностьАннотация
Аннотация. В настоящей статье рассматриваются функциональные типы речи с точки зрения дифференциации и их использования на уроках казахского языка в начальной школе в рамках образовательной деятельности учащихся.
Внимание автора работы сосредоточено на характеристике таких функциональных типов речи, как повествование, описание и рассуждение. Автор считает упомянутые выше типы речи актуальными для речевой практики младших школьников. Автором статьи анализируются цели программы изучения казахского языка в начальной школе, а также задачи по их достижению. В статье в качестве примера представлен разработанный урок, целью которого является закрепление умения учащихся определять тип текста и составлять тексты различных типов. Автор приходит к справедливому выводу о том, что рассматриваемые виды речи являются одними из важных в учебной деятельности детей на уроках и способствуют развитию речи в начальной школе.