WORKING WITH DIFFERENT TYPES OF SPEECH IN THE KAZAKH LANGUAGE CLASSROOM AT THE MIDDLE STAGE OF LEARNING

Авторы

  • Gulim Kozhakhmetova ALIKHAN BOKEIKHAN UNIVERSITY

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.499

Ключевые слова:

инновационный процесс, качество знаний, инновационная деятельность, профессиональная компетентность

Аннотация

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются функциональные типы речи с точки зрения дифференциации и их использования на уроках казахского языка в начальной школе в рамках образовательной деятельности учащихся.

Внимание автора работы сосредоточено на характеристике таких функциональных типов речи, как повествование, описание и рассуждение. Автор считает упомянутые выше типы речи актуальными для речевой практики младших школьников. Автором статьи анализируются цели программы изучения казахского языка в начальной школе, а также задачи по их достижению. В статье в качестве примера представлен разработанный урок, целью которого является закрепление умения учащихся определять тип текста и составлять тексты различных типов. Автор приходит к справедливому выводу о том, что рассматриваемые виды речи являются одними из важных в учебной деятельности детей на уроках и способствуют развитию речи в начальной школе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Kozhakhmetova, G. (2023). WORKING WITH DIFFERENT TYPES OF SPEECH IN THE KAZAKH LANGUAGE CLASSROOM AT THE MIDDLE STAGE OF LEARNING. Scientific Journal of Pedagogy and Economics, 403(3), 146–159. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.499