USING INTERACTIVE VIDEOS AND TASKS IN AN INFORMATION EDUCATION ENVIRONMENT
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.576Ключевые слова:
информационная образовательная среда, цифровая грамотность, начальное образование, начальная школа, интерактивные видео, интерактивные задания.Аннотация
В учебном процессе информационная образовательная среда выступает одновременно как условие современного учебного процесса, а также как средство создания новой образовательной системы. В статье рассматриваются вопросы разработки информационной образовательной среды для начальной школы и создания вводимых в нее интерактивных видеороликов и заданий для развития алгоритмического и расчетного мышления учащегося. Современные дети не ограничиваются письменными материалами; они являются частыми потребителями мультимедиа, окруженными видеоиграми и интерактивными динамическими медиа. Они предпочитают контент, представленный графикой, звуком и видео, письменным материалам и предпочитают, чтобы учебный контент передавался традиционным медленным систематическим способом. Их нужно научить извлекать смысл из различных способов представления учебного содержания и оценивать мультимедийный материал. Поэтому в статье мы рассмотрим эффективность использования интерактивных видео уроков и заданий в информационно-образовательной среде (ИОС). В обучении младших школьников определяются основные компоненты интерактивных образов и заданий, используемых в ИОС. В ходе исследования изучаются взгляды учителей, ведущих предмет “Цифровая грамотность” в начальной школе, и опыт использования интерактивных видео и заданий. Рассмотренные интерактивные видео и задания представляют интерес к обучению и обучению, использованию способов внедрения электронного обучения в урок.
Предположение в исследовании состоит в том, что если интерактивные видео и задания позволяют учащимся реализовать свои идеи в информационной образовательной среде, то урок будет интересным, увлекательным и продуктивным. В конце статьи подтверждена эта гипотеза и представлены основные результаты, отражающие эффективность использования интерактивных видео и заданий в условиях использования информационно-образовательной среды при организации обучения и учебной деятельности.