ҚОСЫМША БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНДЕ ӘЛЕУМЕТТІК ПЕДАГОГ ЖҰМЫСЫНЫҢ ЕРЕКШЕЛІГІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.281Ключевые слова:
Ключевые слова: дополнительное образование, социальный педагог, личность, общество, досуг, творчество, малообеспеченная семья.Аннотация
Аннотация
В статье описывается работа социальных педагогов по устранению того факта, что сегодня помимо системы школьного образования для всех детей в стране растет количество учащихся и семей, не имеющих доступа к дополнительному образованию. Сегодня социальный педагог – это специалист, который осуществляет дополнительное образование и объединяет учащихся из малообеспеченных семей и детей, оставшихся без попечения родителей.
Система дополнительного образования направлена на социальное, физическое и интеллектуальное развитие обучающихся. Направляет на развитие социальных навыков и психических процессов, способствует укреплению его духовных качеств. Создание гуманных отношений в социальной среде. Дополнительное образование: способствует оздоровлению природы и общества, продуктивности и полезности, гармоничному развитию общества. Удовлетворяет потребности и стремления ребенка, решает социальные проблемы, сглаживает трудности социальной адаптации, предупреждает социальную дезадаптацию. Деятельность в дополнительных учреждениях основана на принципе добровольности и заботы. Если ребенку неинтересно пробовать себя и в других занятиях, он может поменять его самостоятельно. Это помогает учащимся увидеть действия, которые интересны и адаптируются. Дополнительные знания появились не сразу. Его появление в обществе считалось результатом социального развития общества. Это социально необходимо.