ҚОСЫМША БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНДЕ ӘЛЕУМЕТТІК ПЕДАГОГ ЖҰМЫСЫНЫҢ ЕРЕКШЕЛІГІ

Авторы

  • Текебай Ұ.А. КазНУ
  • Текесбаева А.М. Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.281

Ключевые слова:

Ключевые слова: дополнительное образование, социальный педагог, личность, общество, досуг, творчество, малообеспеченная семья.

Аннотация

Аннотация

           В статье описывается работа социальных педагогов по устранению того факта, что сегодня помимо системы школьного образования для всех детей в стране растет количество учащихся и семей, не имеющих доступа к дополнительному образованию. Сегодня социальный педагог – это специалист, который осуществляет дополнительное образование и объединяет учащихся из малообеспеченных семей и детей, оставшихся без попечения родителей.

           Система дополнительного образования направлена ​​на социальное, физическое и интеллектуальное развитие обучающихся. Направляет на развитие социальных навыков и психических процессов, способствует укреплению его духовных качеств. Создание гуманных отношений в социальной среде. Дополнительное образование: способствует оздоровлению природы и общества, продуктивности и полезности, гармоничному развитию общества. Удовлетворяет потребности и стремления ребенка, решает социальные проблемы, сглаживает трудности социальной адаптации, предупреждает социальную дезадаптацию. Деятельность в дополнительных учреждениях основана на принципе добровольности и заботы. Если ребенку неинтересно пробовать себя и в других занятиях, он может поменять его самостоятельно. Это помогает учащимся увидеть действия, которые интересны и адаптируются. Дополнительные знания появились не сразу. Его появление в обществе считалось результатом социального развития общества. Это социально необходимо.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-04-29

Как цитировать

Текебай, У., & Текесбаева А.М. (2022). ҚОСЫМША БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНДЕ ӘЛЕУМЕТТІК ПЕДАГОГ ЖҰМЫСЫНЫҢ ЕРЕКШЕЛІГІ. «Вестник НАН РК», (2), 197–214. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.281

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА