Ш.БРОНТЕНІҢ ӘЙЕЛ ТАҒДЫРЫ ТУРАЛЫ РОМАНЫН ОҚЫТУ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.268Ключевые слова:
Ключевое слово: исследовательская беседа, критическое мышление, диалогическое обучение, командная работа, мораль, характер, прототип и т. д.Аннотация
В данной статье будет рассмотрена проблема эффективного обучения обучающихся роману Шарлотты Бронте о женской судьбе. Основное внимание уделяется разработке проблемных вопросов, связанных с описанием судеб женщин писательниц своего времени, а также обсуждению мыслей студентов.
Чтобы пробудить у студентов интерес к изучаемой теме, сначала следует разработать определенные вопросы. Была изучена эффективность использования метода критического мышления, одного из видов диалогической беседы, метода исследовательской беседы, и систематически давалась выборка заданий и ответов, связанных с групповой работой.
С помощью метода исследовательского повествования учащиеся могут анализировать, нравятся или не нравятся читателю персонажи романа на основе действий в рассказе. Также было установлено, что данный метод позволяет каждому учащемуся полностью прочитать и усвоить художественную литературу. Сначала сравниваются судьбы главных героев, их взаимодействие с другими персонажами. Студенты смогут обсудить, как можно смоделировать всю природу, человеческих качества и настойчивость Джейн. Анализируя сходство между Джейн и Рочестером в отношении чувства любви, можно судить о мастерстве писателя. Также было убеждено, что существуют эффективные методы, способные привести к возникновению