Ш.БРОНТЕНІҢ ӘЙЕЛ ТАҒДЫРЫ ТУРАЛЫ РОМАНЫН ОҚЫТУ

Авторы

  • Қ.Н.Абилдаева Казахский национальный женский педагогический университет
  • К.С.Әбдіқалық Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.268

Ключевые слова:

Ключевое слово: исследовательская беседа, критическое мышление, диалогическое обучение, командная работа, мораль, характер, прототип и т. д.

Аннотация

В данной статье будет рассмотрена проблема эффективного обучения обучающихся роману Шарлотты Бронте о женской судьбе. Основное внимание уделяется разработке проблемных вопросов, связанных с описанием судеб женщин писательниц своего времени, а также обсуждению мыслей студентов.

Чтобы пробудить у студентов интерес к изучаемой теме, сначала следует разработать определенные вопросы. Была изучена эффективность использования метода критического мышления, одного из видов диалогической беседы, метода исследовательской беседы, и систематически давалась выборка заданий и ответов, связанных с групповой работой.

С помощью метода исследовательского повествования учащиеся могут анализировать, нравятся или не нравятся читателю персонажи романа на основе действий в рассказе. Также было установлено, что данный метод позволяет каждому учащемуся полностью прочитать и усвоить художественную литературу. Сначала сравниваются судьбы главных героев, их взаимодействие с другими персонажами. Студенты смогут обсудить, как можно смоделировать всю природу, человеческих качества и настойчивость Джейн. Анализируя сходство между Джейн и Рочестером в отношении чувства любви, можно судить о мастерстве писателя. Также было убеждено, что существуют эффективные методы, способные привести к возникновению

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-04-29

Как цитировать

Абилдаева, К., & К.С.Әбдіқалық. (2022). Ш.БРОНТЕНІҢ ӘЙЕЛ ТАҒДЫРЫ ТУРАЛЫ РОМАНЫН ОҚЫТУ. «Вестник НАН РК», (2), 6–16. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.268

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА