THE SECONDARY SCHOOL PHYSICS LEARNING MANAGEMENT SYSTEM (LMS): LITERATURE REVIEW

Авторы

  • Байымбетова Ж.С. докторант, Казахский национальный женский педагогический университет, 050000, Алматы, Казахстан
  • Сандибаева Н.А. к.п.н., доцент, Казахский национальный женский педагогическийуниверситет, 050000, Алматы, Казахстан
  • Склярова Е.А. к.п.н., Томский политехнический университет, Томск, Россия
  • Ахметова Н.Ж. докторант, Казахский национальный женский педагогический университет, 050000, Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1483.253

Ключевые слова:

система управления образованием, средняя школа, физика.

Аннотация

Основное внимание в статье уделяется использованию систем
управления обучением в области школьной физики. Cистемы управления
обучением функционируют как центральные узлы, которые эффективно
организуют различные ресурсы, задачи и каналы связи для оптимизации
общего опыта обучения физике. В современном образовательном
пространстве системы управления обучением играют ключевую роль в
разработке динамичной и интерактивной среды обучения. Учитывая акцент
на обучении с использованием информационных технологий, крайне
важно понимать конкретные последствия системы управления обучением
для школьного физического образования. Целью данной статьи является
объяснение многогранной роли систем управления обучением путем изучения
ее теоретических основ, педагогических приложений и влияния на результаты
учащихся в физическом образовании.

Загрузки

Опубликован

2024-03-15

Как цитировать

Baiymbetova Ж. ., Сандибаева , Н., Склярова , Е., & Ахметова , Н. (2024). THE SECONDARY SCHOOL PHYSICS LEARNING MANAGEMENT SYSTEM (LMS): LITERATURE REVIEW. Academic Journal of Physical and Chemical Sciences, (1), 7–15. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1483.253

Выпуск

Раздел

ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ