DEVELOPING STUDENT RESEARCH PROFICIENCY IN THE CONTEXT OF THE DIGITAL TRANSFORMATION OF PHYSICS EDUCATION

Авторы

  • N.A. Sandibayeva k.p.s., associate Professor, Kazakh National Women's Pedagogical University, 050000, Almaty, Kazakhstan
  • N.Zh. Akhmetova 2rd year doctoral student, Kazakh National Women's Pedagogical University, 050000, Almaty, Kazakhstan
  • Zh.S. Baiymbetova 3rd year doctoral student, Kazakh National Women's Pedagogical University, 050000, Almaty, Kazakhstan

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1483.246

Ключевые слова:

исследовательские навыки, физическое образование, цифровая трансформация, методы обучения, исследовательское обучение

Аннотация

Данное исследование посвящено формированию иссле-
дова тельских умений студентов в условиях цифровой трансформации
препо давания физики. По мере того, как традиционные образовательные
парадигмы развиваются вместе с передовыми технологиями, возникают
вопросы о влиянии на развитие исследовательских навыков. В исследовании
рассматривается современное состояние исследовательских навыков в
физическом образовании, подчеркивается трансформационное
воздействие цифровых инструментов. Обзор литературы устанавливает
основополагающую роль исследовательских навыков, подчеркивая их
многомерный характер. Цифровая трансформация в физическом
образовании, характеризующаяся виртуальными лабораториями и
совместными онлайн-пространствами, демократизирует доступ к
информации и способствует сотрудничеству. Тем не менее, проблемы,
связанные с цифровой грамотностью и справедливым доступом, требуют
тщательного рассмотрения. Проведен обзор нескольких исследований, в
которых подчеркивается положительная корреляция между цифровой
средой обучения и улучшением исследовательских навыков. Тем не менее,
критический взгляд подчеркивает важность педагогических стратегий
для эффективного использования цифровых инструментов. В
исследовании представлены гипотезы, направ-ленные на изучение
растущего значения исследовательских навыков в физическом
образовании и влияния цифровой трансформации. Используется смешанный
подход, сочетающий количественный анализ и качественные
тематические исследования из различных программ обучения физике по
всему миру

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

N.A. Sandibayeva, N.Zh. Akhmetova, & Zh.S. Baiymbetova. (2023). DEVELOPING STUDENT RESEARCH PROFICIENCY IN THE CONTEXT OF THE DIGITAL TRANSFORMATION OF PHYSICS EDUCATION. Reports, 348(4), 102–113. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1483.246

Выпуск

Раздел

ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ