ОРТА МЕКТЕП ФИЗИКА КУРСЫНДА ОҚЫТУДА КҮРДЕЛІЛІК ДƏРЕЖЕСІ ƏРТҮРЛІ ТАПСЫРМАЛАРДЫҢ ҚҰРЫЛЫМЫ

Авторы

  • А.Н. Қарымбай Казнацженпу
  • Н.А. Сандибаева Казахский национальный женский педагогический университет
  • С.Т. Тоқтауғалиева Казахский национальный женский педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1483.207

Ключевые слова:

теоретическое задание, абстрактное задание, уровневое задание, текстовые задачи, решение задачи

Аннотация

В этой статье была составлена индивидуальная классификация структуры заданий различной степени сложности обучения на курсах физики средней школы, показана деятельность и задачи каждого из них. В статье говорилось о типах и специфике задач, их значимости и эффективности. В ходе исследования было установлено, что у учащихся средней школы повышается интерес к физике, а также высока роль различных задач по повышению качества образования. По порядку их создания была рассмотрена его структура и приведен пример каждого вида заданий (в зависимости от классификации). В частности, ревизионные задания рассматривались как теоретические и экспериментальные. Сами теоретические задания были классифицированы на такие категории, как расчетные задания, требующие четкого количественного ответа, задачи, рассматриваемые по содержанию задачи (абстрактные, конкретные), задачи различной степени сложности (уровень «А», уровень «В», уровень «С» и уровень творческих заданий), задачи, классифицируемые по составлению задачи. Также были объяснены текстовые задания и теоретические задания. Если перечисленные выше задачи классифицировать по категориям и эти задачи предъявлять учащимся, то не только легче оценить свои знания, но и ожидается, что интерес учащихся к предмету физики повысится. И эту систему планируется предложить для стандартизации.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Карымбай aigerim, Сандибаева, С., & Тоқтауғалиева, С. (2023). ОРТА МЕКТЕП ФИЗИКА КУРСЫНДА ОҚЫТУДА КҮРДЕЛІЛІК ДƏРЕЖЕСІ ƏРТҮРЛІ ТАПСЫРМАЛАРДЫҢ ҚҰРЫЛЫМЫ. Научный журнал «Доклады НАН РК», 346(2), 27–33. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1483.207

Выпуск

Раздел

ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ